Создать сайт
Понравился? Нажмите -
@ADVMAKER@
Подумать... (только с первого взгляда приведенная ниже статья к воспитанию детей не относится)
Добавил: richie 10 ноября 2013 08:00
Последний комментарий: Аноним 17 ноября 2013 19:30

Отличная статья пришла в рассылке. В очередном выпуске рассылки "Трансерфинг реальности" обсуждается тема национального достоинства России, ее различия в менталитете со ст ранами запада. Рекомендую к прочтению! 

http://subscribe.ru/archive/psychology.zeland/201311/10061006.html

Уважаемые Читатели!
В продолжение темы прошлого выпуска, сейчас и в дальнейшем, мы будем с разных сторон отвечать на извечный вопрос «что делать». Один из ответов – хотя бы, и для начала, поднять уровень своей самооценки, набраться достоинства, и почувствовать здоровую гордость за себя и Россию, какая она ни есть. Элементарный Трансерфинг. Нам есть чем гордиться, начиная с древнейшей истории, и кончая днем сегодняшним, хоть и бОльшая часть былой гордости осталась в прошлом.

Что нам мешает это сделать? Привнесенные извне стереотипы. Это большое заблуждение, привитое какой-то нелепой модой, считать, что у них на Западе неизменно все самое лучшее, а у нас в России – «гуляй рвань». Данный стереотип был навязан (возможно, впервые), во времена Петра I, а в последнее двадцатилетие возрожден и взлелеян нежно.

Обычно, стоит поднять подобную тему, как тут же объявятся демагоги, со своей волынкой. Не смейте заявлять о своей национальной гордости! И Заповеди вспомнят, и на чувство вины надавят, и место укажут. Но мы таки посмеем. В нашем менталитете нет ничего надменного, великорусского. Русский – понятие довольно широкое.

Для взлома стереотипа удобней всего использовать метод обратного сравнения. Пусть даже это расходится с принципами Трансерфинга. (Уже слышится: не смейте нарушать незыблемые принципы!) А я возьму и нарушу. Всего одно характерное письмо:

«В Англии официально 50% населения не умеют грамотно писать и читать, вы в курсе? Процентов 30 умеют только ценники читать, я не шучу. Руки не моет НИКТО. Вообще не знают, что нужно мыть, никто их не учил этому. В школах и детсадах у детей вши – обычное явление. Наши русские мамы просто обалдевают, обнаруживая, что их дети принесли из школы вшей. А когда пытаются на эту тему говорить с учителями и воспитателями, сталкиваются с полным, абсолютным непониманием: «Отчего такая паника? Это же дети! У них ВСЕГДА вши!»
Моя подруга родила и вырастила в Англии троих детей, а потом, переехав во Францию, родила еще двух, и везде, и в Англии, и во Франции, тема вшей была актуальна. Нам вот мерзко и противно, а для них – обычное дело.
Подруга над моей реакцией только смеялась, ответ был – это Англия! И каждый вечер после школы девочек вычесывала от вшей и гнид. Вот так. Учителя над моей подругой очень по-английски, иронично прикалывались, типа, надо же, какая русская мамаша дикая, вши ее напугали! Что за беда – в каждой аптеке, и во всех супермаркетах есть средства от них, покупай да выводи. Не беда, что как только выведешь, новые напрыгают, на следующий же день. Средства же есть!
Вот я специально обратила внимание в Питере этим летом – У НАС НЕТ В ПРОДАЖЕ средств от вшей, потому что это ЧП в России. А у них везде это продается, как таблетки от кашля. И бедные русскоязычные мамы обсуждают, как же избавиться от вшивости, в конце-то концов?
И тема эта НИГДЕ И НИКОГДА не освещается, ни в прессе, ни на ТВ, замалчивается на один дух, и когда я им говорю про это с брезгливостью, им не нравится, что я про это говорю вообще.
За достоверность информации ручаюсь. Я думаю, нашим будет любопытно про такое узнать, и поменьше Родину хаять, а начинать уже любить и ценить, да, хотя бы и за нормы гигиены, которые нам привиты с детства.
Я уж молчу про то, как они посуду «моют», это вообще туши свет. Я брезгую в гостях у них есть, не то что в ресторанах, где НЕТ САНИТАРНЫХ КНИЖЕК, как нормы. Просто нет. Там могут работать и с гепатитом, и с сифилисом, и с чем хочешь. У меня соседка из Прибалтики, работает в ресторане местном, все знает изнутри, ужасается, говорит, сама не будет никогда здесь обедать. Да... а так-то, конечно, красивая Англия. Особенно туристом если приехать».

В странах Запада, если стереть внешний лоск, можно сделать еще много «открытий чудных». Однако, всегда ли так было? В рамках наших представлений, трудно вообразить, что нечто подобное могло случиться с родиной Шерлока Холмса и Битлз. Никто тут не собирается очернять все западное. Сам люблю западную музыку, литературу, кино. Но. Надо различать контексты.

Матрица не только нас на колени поставила. Например, возьмем один из аспектов матрицы, упомянутый в прошлом выпуске: стирание границ между государствами, культурами, нациями. Миграционные потоки, в том виде как они есть сейчас, служат именно данной цели. Способ реализации – «распахнутые двери семейного дома». Но кто и зачем их распахнул?

Когда мне довелось побывать в Вене, я был потрясен вульгарной до безобразия картиной: весь город размалеван, испачкан, даже не граффити, а какими-то черкушками. Чистые стены сохранились разве что у королевских дворцов, видимо потому что те находятся под бдительным наблюдением.

Внешне, вроде бы, город живет спокойной жизнью, но такое ощущение, что ночью из всяких нор выползает какая-то нечисть, которая буквально берет город, и рыскает повсюду, и пакостит как хочет. Наверно, из досады, что не удается приобщиться к всемирному культурному наследию и вписаться в него на равных. Тогда хоть нагадить, что ли.

Проблемы, порожденные извращенной миграцией, являются одновременно и странными, и закономерными. Странно, как такое вообще могло произойти – как могли такое допустить. А закономерно, потому что техногенная система не заинтересована в том, чтобы сохранить культуры отдельных народов. Народы должны перемешаться и превратиться в однородную безликую массу. Тогда этой массой будет удобно управлять из одного центра.

И все же, почему власти такое допускают, а народы позволяют? А это получается само собой. Многие до сих пор не уяснили, что собой представляет техногенная система. Она развивается по большей части независимо от чьей-то воли, синергетически. Точно так же, почему в Европе сейчас безработица доходит до 40 процентов? А что же вы хотели, если сами же свое производство перевели в Юго-восточную Азию?

Кто-то может возразить: но ведь открытые двери – это так удобно – можешь отправиться куда хочешь, хоть на работу, хоть в турпоездку, а хочешь – вообще оставайся. Не смейте вешать железный занавес на границы!

Только, одно дело – двери, открытые для желанных гостей, и совсем другое – распахнутые настежь и скрипящие на ветру. Почему вы двери своего собственного дома закрываете на замок? Откройте их – пустите туда всех подряд, коли такие сердобольные.

Вот европейцы и распахнули свои двери мигрантам, а теперь не знают, как закрыть. Это даже не столько мое наблюдение, сколько мнение самих европейцев. Я общался по этому поводу с итальянцами, французами, англичанами. Их настроение можно характеризовать одной фразой: они в ужасе. Например, французы говорят: мы не понимаем, во что превратилась наша страна, и как это произошло. Англичане говорят – так уж получилось, и с этим ничего не поделаешь. У итальянцев вообще нет слов – только жестикуляция. И все боятся.

Здесь проявляется такое свойство современного западного общества как рыхлотелость. Или другими словами, гипертрофированная политкорректность. Абсолютизация всех и всяческих меньшинств. Например, мигранты не желают ассимилироваться, не уважают твою культуру, но ты обязан быть толерантным к ним, хотя бы из чувства вины за свои прошлые злодеяния в колониях.

В результате, налоги граждан идут на поддержание существования мигрантов, потому что те, оказавшись в обществе с высоким уровнем жизни, вовсе не собираются работать, а хотят только жить на высоком уровне. А попробуй их тронь – устраивают погромы.

Что касается нас, тут западное общество и нам так же пытается навязать свою гипертрофированную политкорректность. Не смейте и пикнуть о своей уникальности! Не смейте быть националистами!

Только в данном случае ваши проблемы к нам не имеют никакого отношения. Почему мы должны тащить за собой чужое чувство вины? У нас другая история, другой менталитет.

Логика продвижения России за внешние границы принципиально отличается от логики стран, которые вели колониальную политику. Когда Россия приходит на чужую территорию, она, в силу своей многонациональной ментальности, рассматривает народ этой территории как своих будущих граждан. Начинает помогать, поднимать, строить. А колониальные государства, наоборот – разрушать, уничтожать, выкачивать все что можно.

Когда Россия пришла в Афганистан, принялась строить дороги, заводы, электростанции. А когда США пришли в Афганистан, то целенаправленно наладили там колоссальное производство наркотиков. Такова политика колониального государства: вычерпать все до последней капли, а потом эксплуатировать на полную катушку. У нас же все наоборот.

Почему мы наблюдаем такую странную картину – во все времена, Россия выступает за мир, а Запад пытается развязать войну? Потому что менталитет у нас с ними принципиально различный. В каких случаях Россия идет на чужую территорию? Когда нас об этом просят, как это было, например, с народами Грузии и Армении, которые находились на грани уничтожения во времена Османской империи. А еще в случае когда на нас нападают или окружают враждебным фронтом.

Буквально, на враждебные действия Россия всегда отвечала: да что ж вы наседаете со всех сторон, как надоедливые мухи! Мы вас отгоняем, а вы опять лезете. Вы все еще хотите нас завоевать? Тогда мы идем к вам.

Именно такой способ отношения позволил России расшириться до огромных территорий. Мы не угнетали народы, а помогали им. Россия, обороняясь, наступала, созидала, строила, и таким образом, расширялась.

Если же напротив, душить свои колонии, они рано или поздно взбунтуются и освободятся от гнета, а потом и в обратную сторону двинутся – уже на вас, тем или иным способом. Не двинутся лишь в одном случае – если колонизатор, придя на чужую территорию, уничтожит все коренное население и обоснуется там.

На этом месте мы пока прервемся, поскольку тема большая. Продолжение в следующем выпуске.

 

 

Просмотры (2697)  Комментарии (1)  Форум (Общие)
richie 17.11.2013 в 19:30

Продолжение здесь: http://subscribe.ru/archive/psychology.zeland/201311/17125606.html

Уважаемые Читатели!
В прошлом выпуске мы остановились на том, что, если Россия и приходит на чужую территорию, то она, в отличие от колониального государства, рассматривает народ этой территории не как своих потенциальных рабов, а как своих потенциальных граждан.

Так было и в Советском Союзе. Россия как центр многонационального государства никого не порабощала и не ущемляла, а напротив, ставила интересы республик в первый приоритет. Таково было правило. Русские люди всегда стеснялись быть гегемонами, а потому и старались, прежде всего, для друзей и соседей, нежели для себя. Кто застал то время, тот знает.

Никому и в голову не приходило смотреть на чужеземца настороженно и враждебно – ни с той, ни с другой стороны. Потому что все были свои – любые национальности – в армии, в институте, на работе, в гостях. Культурные различия при этом не затирались, а наоборот, подчеркивались. У каждого свой быт и уклад, свои песни и танцы, но все – в общем культурном пространстве.

Как же так получилось, что были друг для друга своими, а стали чужаками? Дело в том, что общее культурное пространство было уничтожено. Убрали ту благоприятствующую для всех сцену, на которой каждый мог «плясать свои народные танцы». После распада Советского Союза в силу вступили уже другие законы – законы однополярного мира – матрицы.

У матрицы и цель другая – не сохранение национальных особенностей, а стирание границ между государствами, культурами, нациями. Для достижения этой цели используется одна своеобразная, и парадоксальная можно сказать, политика. Она в корне отлична как от политики России по отношению к соседям, так и от колониальной политики.

1. В Советском Союзе: хочешь приехать в другую республику – добро пожаловать. Приезжай, учись, работай, живи – для всех равные возможности. Одно лишь условие – уважай нашу культуру и общие ценности. И это было для всех очевидно.

2. В колониальном государстве: хочешь к нам приехать – давай деньги. Тебе позволяется здесь жить, работать, учиться при условии, что у тебя есть на это деньги. Без денег ты – никто. Но, в общем-то, ты и с деньгами никто. Потому что мы – метрополия, а ты – туземец из нашей колонии. Например, богатым магараджам из Индии дозволялось жить в Англии, но, свое состояние они не могли передать по наследству. Тратить деньги – пожалуйста, но прав не имеешь.

3. В матрице: хочешь переехать в другую страну – пролезай туда, как можешь, и устраивайся, как сможешь. Нелегальная миграция приветствуется, противопоставление себя окружающим – тоже, ассимиляция – нет. Уважать чужую культуру не обязательно.

Казалось бы, поворот к свободе и демократии? Но это лишь видимость, внешний фасад. На самом деле, если обнажить ключевые отличия перечисленных политик, получится:

1. Уважай нашу общую культуру.
2. Ты – не уважаем – изначально.
3. Требуй уважения к себе.

Понимаете, в чем разница между «уважай нашу общую культуру» и «требуй уважения к своей»? Вот в этом и состоит парадоксальность матричной политики. Для того чтобы снивелировать народы в одну безликую массу, необходимо их «взболтать, но не смешивать». Противопоставить друг другу, перессорить, чтобы затем они уже сами между собой перемешались, как в мясорубке.

Итак, посыл системы следующий: не уважай окружающих, насаждай (демонстрируй) им свою культуру. Твоя культура потом тоже будет затерта, заштрихована, но это будет потом, сейчас тебе знать об этом не следует. Сейчас ты должен выполнить свою функцию, винтик.

Так система двигает стороной «приходящей». И это чистой воды манипуляция массовым сознанием, поскольку дергать марионеток за нити национальной значимости очень удобно.

Для стороны «принимающей» насаждается уже другая политика, которой дано «демократичное», а точнее, рыхлотелое определение – толерантность. Ты не смеешь и пискнуть об уважении к своей культуре – будь толерантен к чужой, ведь ты же цивилизованный гражданин.

И это тоже манипуляция массовым сознанием, а так же понятиями, потому что толерантность означает не столько «терпимость», сколько «невосприимчивость». В иммунологическом смысле tolerance – это состояние, в котором клетки организма не могут нормально реагировать на антигены (чужеродные тела). То есть, если организм «толерантен» к антигенам, то он принимает чужеродное тело как норму.

Будьте любезны принимать чужое вторжение и не смейте возражать и роптать. Даже если в ваше тело проникли паразиты, будьте к ним толерантными. Терпимыми будьте. Ведь это такое благородное качество. И не вступайте в битвы маятников.

Вот так можно перевернуть с ног на голову, хоть общечеловеческие ценности, хоть Трансерфинг.

Все, чем я здесь занимаюсь, так это называю вещи своими именами и показываю реальность такой, какой она является на самом деле. Однако при известных способностях к словоблудию, из моих рассуждений можно выцарапать и призывы к воскрешению Советского Союза, и националистические лозунги. Это уж кому как нравится – извольте. Моя надежда – только на тех, кто еще сохранил свою вменяемость в матрице. Для них и пишу.

Конечно же, корень зла не в чужеземцах как «инородных телах», а в тех условиях, в которые всех нас вогнала матрица. Лично мне доводилось много общаться с людьми Кавказа и Средней Азии. Не нахожу в них ничего инородного. Очень симпатичные люди, во многих отношениях. На рынке за руку здороваюсь с торговцами из Узбекистана, Азербайджана, Армении. У них до сих пор настоящие овощи и фрукты.

Система так работает, что трудно разобраться, что вокруг происходит. Она действует, в том числе, и напрямую на сознание людей. Химию в продукты пихают ведь тоже не изверги. С людьми это делает система. Она же создает условия, в которых присутствие чужеземцев выливается в некую патологию.

Сейчас больше половины всех преступлений совершается мигрантами. В Москве, например, это 70% преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких (убийства, изнасилования). А разве может быть иначе, если им приходится мигрировать (опять же, не от хорошей жизни там), но и здесь жить украдкой, без права и достоинства, какие были в Союзе.

Жизнь украдкой – это уродливое лицо системы. Каков образ, таково и отражение. Система, с одной стороны, мигрантов пускает, а с другой, опускает. С одной стороны пугает угрозой национализма, а с другой призывает к толерантности. Да и не то что призывает – властно навязывает свой новый мировой порядок. Вы должны их впустить на бесправных условиях, а что за этим последует – терпеливо сносить.

Но до каких пределов надо быть терпеливыми, и главное, не кого, а что терпеть? Что выбрать – национализм или толерантность? И почему только одно из двух?

Показательны в этом смысле недавние события в Бирюлево. Народ не захотел далее терпеть и вышел на улицы. Но система расставила все по местам так, как ей было выгодно. Власти, как всегда, действовали в направлении устранения не причины, а следствия. А юнцы в капюшончиках, которые начали громить витрины, выступили как пособники системы.

Системе то и нужно – дестабилизировать обстановку, дискредитировать власть, народ успокоить показательными действиями, а недовольных выставить в худшем свете: смотрите, какие они, националисты – вот главное зло, которого следует опасаться. А посему, не смейте быть националистами! Будьте толерантными, примерными гражданами.

И правда, народу-то вышло не особо и много, наверно по той причине что народ уже в достаточной степени зомбирован этой лицемерной пропагандой западной толерантности. Юнцы не в счет – к сожалению, они слепы и не видят своих кукловодов. Но что заставило властей шевелиться? Отнюдь не капюшончики – они лишь заставили шевелиться Омон. На власть повлияла другая сила, на которую почему-то немногие обратили внимание – женщины с колясками.

Для сторонних зевак это может выглядеть даже забавно, а вот для власти – очень тревожный сигнал. Когда чаша терпения переполнена настолько, что выходят женщины с колясками, тогда действительно, надо что-то делать, Омон здесь не справится.

Так что же теперь, устраивать демонстрации с колясками? Мужики ведь тоже не в счет – их нельзя трогать – у них пиво. Однако с диванов все-таки придется вставать, а то, как бы не было потом стыдно. Хотя, для кого-то и стыдно – не аргумент. В таком случае, если не вы, то на улицу выйдут другие. Погромы будут устраивать не юнцы, а чужеземцы, как это уже происходит в странах Европы.

Но подниматься с диванов нужно не просто так, руки и глотки размять. У системы данный сценарий хорошо обкатан: Омон, вы националисты, не сметь. Вы не имеете права высказывать свое мнение, если вас можно уличить в национализме и нарушении правопорядка. Вы – не сила, а так, сборище хулиганов. Вам дается на выбор два варианта: национализм либо толерантность. Вы кто, законопослушные граждане, или экстремисты?

Вот здесь уже вступает в силу, и имеет силу, четвертая составляющая Трансерфинга – осознанный выбор. Только чтобы выбор был осознанным, нужно протрезветь, спуститься в зрительный зал и включить мозги. Если вы это сделаете, то увидите весь цирк как на ладони:

1. Вас провоцируют на агрессию.
2. Вам показывают следствие, скрывая причину.

Логика системы очень проста. Если толпа ведет себя агрессивно, это очень хорошо. Значит, есть повод ее усмирить, даже не слушая, чего они там требуют. А когда кого-то усмиряют, вестимо дело, навязывают свои порядки и свою волю. Дестабилизация – рычаг системной мясорубки, о которой упоминалось выше. Так была организована Арабская Весна, так же могут завалить и Россию.

Что касается игры со следствиями, это тоже очень удобно. Кукловоды посмеиваются и потирают руки. Народ вовлечен в битву маятников, словно котенок, играющий с дразнилкой. Такая игра может продолжаться сколько угодно долго и безрезультатно, что мы и видим в реалити-шоу нашей действительности.

Следствия всегда налицо: проблемы миграции, коррупция, перманентная разруха, кризисы, низкий уровень жизни – список можно продолжать. Кто виноват? Мигранты, чиновники, власть? Отлично! Хорошие дразнилки – давайте с ними бороться. Давайте не думать, что они сами являются следствиями. С таким же успехом можно лечить симптомы, не устраняя причины болезни.

О причинах мы будем не раз говорить в дальнейшем, а сейчас определимся с тем, как делать свой выбор.

1. Сила – в объединенной воле народа, а не в слепой агрессии.

Ваша агрессия идет только на руку системе. В современных условиях оружие требуется лишь в случае прямого нападения врага. Во всех остальных случаях наимощнейшей силой является осознанность. Бессознательной толпой можно манипулировать. В особенности, легко управляема ярость. Поэтому, следует всегда помнить, что агрессия – это проявление слабости в бессознательном состоянии. Осознанность и воля – вот в чем реальная сила.

Но есть один нюанс. Почему мирные митинги, которые происходят и тут и там, не приносят никаких результатов? Потому что они направлены против следствий. Все та же игра с дразнилкой. Можно выступать против власти, чиновников, мигрантов, но это ничего не меняет. Уйдут одни – придут другие, причины же, их породившие, останутся на месте. Поэтому:

2. Воля должна быть обращена к причинам, а не следствиям.

Власть – она ведь тоже порождение системы. Система дружно, вместе с народом, готова рьяно бороться со следствиями – ей так удобно и выгодно. Но если народ просыпается и начинает говорить о причинах, это уже вызывает сильную обеспокоенность. Почему? Потому что системный сценарий ломается.

Ведь мы же вам предлагали простой и понятный выбор: национализм или толерантность. Еще раз, что вы выбираете?

Осознанный выбор заключается в том, чтобы видеть суть вещей, а не только лишь поверхность и те варианты, которые тебе суют под нос. Выбор должен быть ориентирован на первопричины. Таковыми являются, в частности, распахнутые настежь двери и условия, в которые поставлены мигранты. Воля должна быть направлена на устранение исходных причин, породивших проблемы.

Если миграционные потоки взять под реальный контроль и создать условия, при которых приезжий будет чувствовать себя человеком – открыто, с достоинством и правом, как это было в Союзе, тогда и болезнь уйдет сама собой. Каким образом это сделать, оставим компетентным в этих вопросах людям. Мое дело – показать реальность такой, как она есть, а наше дело – не сидеть подобно кроликам в силках, а заявлять о себе. Так же, открыто и достойно, а не в капюшончиках.

Если народ молчит или ведется на системный сценарий, ничего не изменится – будет только хуже. Но если народ заявляет, что он не скот, власть начинает шевелиться.

Из следующего выпуска вы узнаете, как отличить битву маятников от реальной защиты своих интересов.

Зарегистрированный
Анонимно